Home
Машенька [userpic]

Таллин

Апрель, 28, 2007 (01:40)
мрачнее тучи

Где я: в прострации
Состояние души: мрачнее тучи

Господи, умоляю, останови это...
Конкретно:
это
и это.

[info]kaire_tallin

В истории уже была одна "Хрустальная ночь".

И, пожалуйста, не надо теперь говорить про полицейское государство в России.

Я обычно не поддерживаю флэш-мобов, но...


Получить код

Comments

Posted by: Б.Л.Питель ([info]pitel)
Posted at: Апрель, 27, 2007 22:02 (UTC)

А я бы купил каких-нибудь эстонских товаров - из принципа. Подскажите только, что они продают.

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 27, 2007 22:24 (UTC)

И в чем принцип? Поддержать "маленький, но гордый народ"?

Posted by: Б.Л.Питель ([info]pitel)
Posted at: Апрель, 27, 2007 23:45 (UTC)

Принцип в том, что я не разделяю эту чисто СССРную истерию. Я считаю, что если эстонцы решили перенести памятник, имеют право.

Posted by: Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts)
Posted at: Апрель, 27, 2007 23:48 (UTC)

согласен.
имеют.

Posted by: russbalt ([info]russbalt)
Posted at: Апрель, 27, 2007 23:04 (UTC)

Купи себе яду. Урод.

Posted by: ((Анонимно))
Posted at: Апрель, 27, 2007 22:03 (UTC)

rus.delfi.ee

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 27, 2007 22:27 (UTC)

Спасибо.

Posted by: siop ([info]siop)
Posted at: Апрель, 27, 2007 22:30 (UTC)

Я против фашизма, так же против всяких политических манипуляций с тем, что для многих людей является святым и неприкосновенным. Но - вот другое мнение: http://krishtafovitsh.livejournal.com/

Posted by: Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts)
Posted at: Апрель, 27, 2007 23:49 (UTC)

спасибо за ссылку, siop!

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 27, 2007 23:54 (UTC)

По-моему, парень просто делает вид, что не понимает, что такое снесение памятника советскому солдату.
Я не сомневаюсь в факте наличия мародерства, в т.ч. и со стороны русских. Так же не сомневаюсь в том, что в городе беспорядки, которые следовало бы пресечь. В Москве проходил несанкционированный марш несогласных, и он был справедливо (я подчеркиваю: справедливо! может быть, с превышением полномочий, но справедливо) разогнан. И я бы слова не сказала (вернее, сказала бы, но без обвинений в фашизме Эстонии), если бы просто начались стихийные беспорядки (ну, например, по поводу притеснения русских в Эстонии), а таллинская полиция начала бы всех участников мутузить.
Однако ситуация куда хуже.
Снесение памятника (да еще и со всякими скандальными заявлениями отдельных представителей власти, типа, "пьяный танкист", "одна шайка прогнала другую шайку"...) - это, по сути, объявление подвига тех солдат НЕподвигом. По сути, эстонские власти хотят сказать, что "нам и без вас было неплохо". А "без нас" - в данном случае, это под фашистской Германией.
На самом деле, нам пытаются доказать, что в смысле оккупации - СССР в лучшем случае не страшнее Германии. А то и гораздо неприятнее.

Но это, по сути, либо отрицание бесчеловечности фашизма (что ревизионизм), либо декларирование СССР таким же бесчеловечным, как фашизм, строем (что может быть запросто расценено как клевета на советский народ и на русских в частности).
И тогда реакция русских совершенно понятна, естественна, логична и просто справедлива. А беспорядки власти сами спровоцировали своим либо глупым, либо откровенно мерзким решением.

Posted by: Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts)
Posted at: Апрель, 28, 2007 00:50 (UTC)

это попытка оправдать одного из зачинщиков Второй Мировой войны с помощью нелепого силлогизма - второй зачинщик был ещё хуже.
эстонцы правы в своём желании избавить свою землю от ВСЕХ памятников оккупационным армиям.

Posted by: Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts)
Posted at: Апрель, 28, 2007 00:53 (UTC)

и ещё - печально видеть, как человек, вроде бы занятый отношениями с Богом, вдруг впадает в имперский раж, пытаясь декларировать, как суверенное государство должно поступать со своими памятниками. кесарю - кесарево, не так ли у вас там учат? или кесарь - тот, который в Кремле сидит?

Posted by: Натали-Я ([info]drjn)
Posted at: Апрель, 28, 2007 05:55 (UTC)

Мань, им без русских было и впрямь не плохо. они ж Гитлера поддерживалм. ЭсЭсовские недобитки до сих пор там марши устраивают, эдакие благообразные старички, со свастиками на кепочках.

Posted by: Натали-Я ([info]drjn)
Posted at: Апрель, 28, 2007 05:28 (UTC)

Машенька, напонми кое-кому из твоих оппонентов, как эстонцы-которын=типа=право-имеют евреев уничтожали. Не немцы. Там ,где эстонец с геноцидом прошелся, немцам было нечего делать.

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 28, 2007 09:33 (UTC)

Ну да, ну да... Прибалтика в этом смысле отличилась. В Латвии, кажется, памятник ССовцам ставили?

Posted by: Натали-Я ([info]drjn)
Posted at: Апрель, 28, 2007 09:36 (UTC)

Не помню где.

Posted by: izverg_men ([info]izverg_men)
Posted at: Апрель, 28, 2007 09:37 (UTC)

И в Эстонии тоже.

Posted by: Йошка Фишкинд ([info]yoshke)
Posted at: Апрель, 28, 2007 12:26 (UTC)

http://kaire-tallinn.livejournal.com/26250.html?thread=21898#t21898

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 28, 2007 18:43 (UTC)

Уже читала. Свое мнение высказала - беспорядки явились реакцией на надругательство над памятью погибших героев.

Posted by: Йошка Фишкинд ([info]yoshke)
Posted at: Апрель, 28, 2007 21:31 (UTC)

Просто реакция показательна. Автор журнала отвечает, что жили все очень мирно, а тут вдруг БАЦ! - погромщики, этническое противостояние, СМИ о бесчеловечных действиях полиции, международный скандал (весьма локальный правда, но для тех кому нужно вполне хватит). Об оскорблении памяти погибших говорят почему-то только из РФ. Эмоции бурлят. И все уже забыли о "маршах независимых", забитых до полусмерти пенсионеров, провокаторов в толпе и т.д., о чем только пару дней назад только и говорили. Даже более того ПОЧЕМУ-ТО проивопоставляют это событиям в Эстонии. Со стороны это выглядит все очень странно.

Posted by: Alex Shulman ([info]shaon)
Posted at: Апрель, 28, 2007 13:10 (UTC)

Вы зря так радостно аплодируете русским погромщикам в Таллине
Та же погромная волна обрушится и на улицы русских городов (социальных причин для этого в России гораздо больше, чем в Эстонии) и тогда вам придется резко отмазываться от своих нынешних восторгов
И еще - перестаньте подмешивать евреев. В Таллине бушуют простые русские антисемиты, которым
будет обидно, когда их кто-либо назовет "евреями":)

Posted by: Машенька ([info]mashenka_sench)
Posted at: Апрель, 28, 2007 18:45 (UTC)

Я не русским погромщикам (из которых треть - эстонцы) аплодирую, а эстонских фашистов во власти проклинаю.

На тему антисемитов - в Эстонии своих антисемитов достаточно, что Вторая Мировая показала великолепно. Кажется, не эстонский солдат Освенцим освобождал.

Posted by: Alex Shulman ([info]shaon)
Posted at: Май, 4, 2007 17:49 (UTC)

Между русскими и эстонскими нацистами нет никакой разнице - на оккупированной территории России были зверски убиты 100% живших там евреев при самом активном участии в геноциде местного русского населения.
Вы нападаете на эстонцев, зато своих русских нацистов, буквально беснующихся у вас перед глазами, вы в упор не видите...

Posted by: eugenis_n ([info]eugenis_n)
Posted at: Апрель, 29, 2007 12:41 (UTC)

***В Таллине бушуют простые русские антисемиты, которым
будет обидно, когда их кто-либо назовет "евреями":)***

товарищ либо проводил там социологическое исследование и опирается на его данные, либо... я отказываюсь формулировать.